Шумоизоляция автомобиля Шевроле Круз

Так выглядит багажное отделение автомобиля Шевроле Круз. Как видно по фото никакой шумоизоляции от завода производителя на данном автомобиле не существует.

Потолок.

Двери Шевроле Круз без обшивок.

После того как все плоскости полностью разобраны можно приступить к обезжириванию обрабатываемого металла и проклейке первого слоя. Виброизоляции.

Первый слой наносится на все поверхности полностью. При шумоизоляции не обрабатывается только двойной метал. Вообще завод производитель шумоизоляционных материалов заявляет что вибро изоляция начинает работать при обработке поверхности всего на 60%, мы заклеиваем все поверхности на 99% для достижения более лучшего результата по шумоизоляции.

После того как первый слой виброизоляции приклеен и прокатан, приступаем к проклейке второго шумоизоляционного материала.

Все плоскости автомобиля проклеиваются по единой технологии. То есть вначале проклеивается виброизоляция после этого сама шумоизоляция автомобиля. Так делается весь автомобиль кроме дверей, Но о них мы расскажем немного позже.

Потолок Шевроле Круз. Первый слой виброизоляция.

Второй слой шумоизоляция

После того как потолок заклеен приступаем к дверям автомобиля

Первый слой виброизоляции клеится во внутреннюю часть двери

Второй слой клеится на внешней части двери. Это нужно сделать для того чтобы создать внутри двери акустический короб. Это очень положительно отразится на звучании акустики в автомобиле Шевроле Круз.

После второго слоя наносится слой шимоизоляции. Многие компании, предлагающие услуги по шумоизоляции, клеют шумоизоляцию внутри двери, но это не совсем правильно, потому что внутри двери есть технологические отверстия, через которые так же проникает шум от дороги и результата от такой работы, конечно же, не будет. В заключение хотелось бы сказать: доверяйте свои автомобили только профессионалам, в таком случае у вас не возникнет проблем с потраченными временем и деньгами.