Шумоизоляция автомобиля Фолькс Ваген Гольф 7

Автомобиль фолькс Ваген Гольф к сожалению так же как и многие другие автомобили не имеет штатной шумоизоляции. И нуждается в комплексной проклейке. Автомобиль в разобранном виде выглядит так.

Так выглядит потолок автомобиля в разобранном виде. На герметике к металлу потолка приклеен плотный материал который служит для увеличения жесткости. Но к сожалению со своей задачей в полной мере он не справляется. Еще очень больщим минусом является то что этот материал практически невозможно оторвать для того что бы проклеить металл качественной виброизоляцией, потому что существует вероятность деформации металла при демонтаже.

Вот так выглядит пол автомобиля в разобранном виде. Хоть ковер автомобиля состоит из двух частей и имеет относительно большую толщину от шума дороги он не спасает. Так как вторая часть ковра сделана из вторичного сырья.

Далее рассмотрим багажник авто. В данной марке автомобиля багажник играет одну из ключевых ролей в шумоизоляции. Потому что багажник этого авто не имеет никаких перегородок, а колесные арки которые расположены в нем являются самой вибро и шумо нагруженной зоной. Для того что бы багажник и колесные арки зашумоизолировать качественно необходимо правильно подобрать материалы. К сожалению выбор материалов и количество слоев ограничены определенным пространством. И для того что бы потом автомобиль собрать в том же виде как его собрал завод изготовитель нельзя перебарщивать. Мы советуем комбинировать материалы. То есть:

Колесные арки проклеить виброизоляционным материалом np 4 мм. Вторым слоем на колесные арки наклеить акцент 10мм., или битопласт 10мм.

Кольцо запаски менее вибро нагруженный участок багажника, потому что имеет очень большое количество ребер жесткости. Здесь мы рекомендуем использовать материал np 2мм. и сплен 4 мм.В противном случае ваше запасное колесо просто не поместится в штатное место.

Ну и в конце концов двери автомобиля. В отличии от своего предшественника гольф 7 не имеет щитов в дверях. Что естественно сказалось на шумоизоляции. Вместо них сделали технологическое отверстие, которое закрывается пластиком. Так же как и на всех других автомобилях двери гольфа делаются в три слоя. Первый слой виброизоляции клеится во внутреннюю часть двери (Видно на фото). Второй слой тоже виброизоляция клеится на закрытие технологических отверстий и третий слой уже шумоизоляционный материал клеится на второй слой. (На фото ниже).

Так как на потолке автомобиля уже есть штатная вибро изоляция которую очень сложно демонтировать, проклеиваем потолок автомобиля одним слоем шумоизоляции.

Пол автомобиля проклеивается двумя слоями. Первый слой вибро изоляционный материал np 4 мм., а второй слой шумоизоляционный материал сплен. На пол автомобиля так же не советуется использовать толстых материалов потому как после сборки ковер будет очень сильно топорщиться. Что будет создавать дискомфорт.

Двери автомобиля необходимо шумоизолировать в три слоя. Это необходимо делать для создания внутри двери акустического короба.

Багажник автомобиля проклеивается в два слоя. Первый слой виброизоляция, а второй слой шумоизоляция.

И в последнюю очередь делается шумоизоляция капота. В отличии от всего кузова капот клеится в один слой виброизоляцию. Второй слой клеить нельзя потому что шумоизоляционый материал может расплавиться от тепла мотора. Клеить его можно только на автомобилях с дизельными двигателями.