Шумоизоляция автомобиля Ниссан Сентра

Автомобиль Ниссан Сентра не имеет абсолютно никакой штатной шумоизоляции поэтому является очень шумным автомобилем. Для того что бы максимально эффективно сделать шумоизоляцию данного автомобиля необходимо правильно расставить приоритеты. А именно ковровое покрытие этого автомобиля достаточно тонкое и не имеет никакой шумоизоляции. При разборе автомобиля становится понятно что производители ниссан не отошли от своих основных принципов по шумоизоляции и не собираются делать ее в будущем. И так вернемся к процессу шумоизоляции. Самым шумным местом в ниссане являются колесные арки, пол, двери и багажник. Вот так они выглядят в разобранном виде.

Соответственно для того что бы сделать качественную шумоизоляцию придется использовать не два вида материала, а как минимум четыре. Материал для пола колесных арок мы возьмем бимаст бомб, а второй слой шумоизоляционный материал акцент. Для того что бы автомобиль собрать как можно аккуратнее необходимо клеить оба материала стык в стык потому что его толщина составит 14мм. И еслм материал ляжет внахлест собрать ниссан обратно не получится. Тоже самое касается задних колесных арок со стороны багажника. Так же как и все автомобили ниссан Сентра клеится в два слоя. Только двери автомобиля проклеиваются в три и более слоев. Сам же багажник автомобиля проклеивать такими материалами как бимаст бомб и акцент не стоит. В багажном отделении автомобиля очень много ребер жесткости и он не так сильно подвержен вибрациям. Поэтому можно использовать обыкновенные виброизоляционные материалы, такие как вибропласт сильвер и сплен. Потолок автомобиля Ниссан Сентра делается так же как и багажник в два слоя материалами вибропласт сильвер, а на второй слой можно применить шумоизоляционный материал акцент. Двери автомобиля в отличии от всего автомобиля клеятся в три слоя. Первый слой виброизоляция клеится во внутрь двери, второй слой так же виброизоляция клеится на закрытие технологических отверстий. Кстате второй слой можно вырезать прям по шаблону, который наклеен на дверь автомобиля от завода. Он служит защитой от пыли и влаги. Ну а третий слой шумоизоляции клеится по верх второго слоя. После этого двери и салон автомобиля можно собирать и приступать к заключительным этапам шумоизоляции. И именно сделать шумоизоляцию крышки багажника и капота. Крышка багажника ничем не отличается от дверей автомобиля и делается по такой же технологии в три слоя. Самое главное не клеить шумоизоляцию во внутрь двери. Это не правильно. А вот капот автомобиля делается всего в один слой виброизоляции. Для капота идеально подойдет вибропласт сильвер. После этого можно собирать автомобиль и наслаждаться тишиной в салоне.