Шумоизоляция автомобиля Тайота Камри

Для того, чтобы сделать хорошую и качественную шумоизоляцию в автомобиле Тойота камри, его сначала необходимо разобрать. Начнем шумоизоляцию Тойоты с багажника.

Так выглядит багажник автомобиля тойота камри в разобранном виде. Как видно на фото никакой штатной шумоизоляции под обшивками нет. Для того, что бы снизить шум от задних колес и со всего остального металла необходимо проклеивать автомобиль минимум в два слоя. А именно, первый слой виброизоляция для того, что бы снять резонанс с металла, а затем уже сама шумоизоляция.

Первый слой. Вибро изоляционный материал.

После того как первый слой вибро изоляции наклеен на кузов автомобиля, его необходимо тщательно прикатать к поверхности. Тем самым мы добьемся плотного прилегания вибро изоляционного материала к поверхности кузова, и выгоним из под материала весь воздух, что очень важно, и необходимо для правильной шумоизоляции. Если этого не сделать материал не снимет резонанс с металла и не будет правильно работать.

После того как материал полностью прокатан, приступаем к проклейке второго слоя шумоизоляции.

Самым главным участком при шумоизоляции багажника являются конечно же колесные арки. Их необходимо как следует проклеить. На тойоте камри под обшивкой колесных арок достаточно много места. Благодаря этому мы проклеиваем их в четыре слоя. А именно два слоя вибро изоляции и два слоя шумоизоляции. Это делается для достижения лучшего результата.

После того как наш багажник полностью зашумоизолирован, приступаем к шумоизоляции потолка автомобиля.

Вот так выглядит разобранный потолок автомобиля тойота камри. Так же как и в багажнике никакой шумоизоляции на потолке автомобиля не обнаружено. Многие считают что от потолка автомобиля проходит мало шумов и делать его смысла нет. И это очень сильное заблуждение. Даже если в автомобиле установлен люк после шумоизоляции потолка в автомобиле становится немного тише. А вместе с полной шумоизоляцией потолок играет очень важную роль в подавлении шумов.

Потолок так же как и все остальные плоскости клеится в два слоя. Первый слой виброизоляция.

После того как второй слой шумоизоляции на потолке полностью проклеен, приступаем к шумоизоляции пола и дверей автомобиля.

Пол автомобиля так же как и все плоскости проклеивается в два слоя. Первый виброизоляция, а второй слой шумоизоляция. Виброизоляционный материал необходимо так же тщательно прикатать к поверхности металла и выгнать из под него весь воздух.

После того как первый слой полностью проклеен и прикатан можно приступать к проклейке второго слоя шумоизоляции.

После проклейки второго слоя шумоизоляции. Родной материал который служит для выравнивания геометрии пола автомобиля нужно обязательно уложить на место. Иначе ковер автомобиля будет топорщится и не сможет плотно прилегать к поверхности пола. Что будет неправильно.

Ну и наконец шумоизоляция дверей автомобиля. В отличии от всего автомобиля, двери автомобиля должны делаться, как минимум, в три слоя. А лучше, в пять. При этом не стоит задумываться о петлях автомобиля. Металл импортных автомобилей не чета российским восьмеркам. Да и вес материала ничтожно мал для того, чтобы со временем от него провисли двери.

Первый слой виброизоляция. Клеится во внутрь двери. Является самым важным из всех слоев. Потому что он снимает основной резонанс с двери.

Второй слой также виброизоляция. Клеится на технологические отверстия. Их необходимо заклеить, для того чтобы создать внутри двери акустический короб. После правильной шумоизоляции дверей в автомобиле становится не только тише, но и даже штатная акустика начинает играть намного лучше.

Ну и конечно же третий слой сама шумоизоляция. Многие шумшики клеят его во внутрь двери. Что приводит в дальнейшем к тому что шумоизоляционный материал не способен перенести огрэсивной среды внутри двери автомобиля. И со временем начинает отклеиваться. В лучшем случае он просто валяется внутри двери, но чаше всего он прилипает к стеклу двери что приводит к неприятным последствиям. Кроме этого внутри каждой двери есть тех отверстия которые пропускают внешние шумы от дороги и встречных автомобилей. И шумоизоляция до источника шума просто теряет свою актуальность.

Будем рады ответить на все ваши вопросы по тел. 8-968-834-38-88 Или обращайтесь к нам через форму обратной связи.